Участник профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2025 г
Информационная карта участника
Муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Воспитатель года России» в 2025 году.
Светочева Альбина Николаевна
Тема опыта работы: "Речевое развитие дошкольников через экологическое воспитание"
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
10 декабря 1982 |
Место рождения |
Читинская обл., Оловяннинский район, ст. Мирная |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 города Орла |
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий - 20 лет Педагогический - 5 лет Полных лет – 41 год |
С какой возрастной категорией детей дошкольного возраста работаете в настоящее время |
6-7 лет |
Квалификационная категория (должность, дата присвоения) |
1 квалификационная категория (учитель-логопед, 26 мая 2022 г) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
МБДОУ д/с 62 комбинированного вида г. Орла МБДОУ д/с 76 г. Орла |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
ГОУ ВПО «Орловский государственный университет» 2007 г., Филологический факультет. |
Специальность, квалификация по диплому |
Филолог, преподаватель по специальности «Филология» |
Сведения о повышение квалификации и переподготовке (№ удостоверения, дата)
|
Профессиональная переподготовка 402410240688 Рег.номер 3389 21.10.2019 |
Наличие печатных работ (статьи, брошюры, книги и т.д.)
|
Сборник статей ФГБОУ ВО ОГУ имени И.С. Тургенева «Педагогическая палитра», 2021, 2022 Статьи: «Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ и ТНР»; «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ». Публикация конспекта индивидуального занятия «Вместе со Смешариками» для детей подготовительной группы комбинированной направленности |
4. Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Председатель Первичной профсоюзной организации МБДОУ д/с № 76 г. Орла. (15.03.2024) |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в работе профессионального объединения
|
- |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
5. Досуг. |
|
Хобби, интересы |
Чтение духовной литературы Занятие спортом |
6. Контакты. |
|
Рабочий адрес с индексом |
302040, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.9 |
Домашний адрес с индексом |
302040, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.5, кв.49 |
Рабочий телефон |
89065715167 |
Мобильный телефон |
8910-263-7337 |
Рабочая электронная почта |
Svet_light1@mail.ru |
Личная электронная почта |
Svet_light1@mail.ru |
Адрес личного интернет - ресурса |
- |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
https://orel-ds76.obr57.ru/ |
7. Профессиональные ценности. |
|
Педагогическое кредо участника |
«Растим жемчужины нового поколения». |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Нравится работать в образовательной организации, потому что люблю свою профессию. Приятно осознавать, что я могу быть полезна и значима для маленького человека, который является будущим нашей страны. У меня есть возможность дарить детям знания, любовь и добро. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Работоспособность, профессионализм, ответственность доброта, терпение, тактичность. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
«…Сеять разумное, доброе, вечное»
|
8. Приложения. |
|
Я – мечтатель. Это, пожалуй, удивительная и немаловажная часть моей профессии. Думая о лучшем, сбываются мои самые заветные и сокровенные мечты. А детский сад, в котором я работаю, вдохновляет меня и раскрывает мои лучшие стороны. Вспоминая своих любимых учителей, которые сыграли немаловажную роль в выборе профессии, я благодарю их за мастерство и добросовестность к своему делу. В 1998 году я поступила в Мезенский педагогический колледж. Получила образование учитель начальных классов. Затем продолжила обучение в Орловском государственном университете, а работаю сейчас в детском саду № 76. У меня двое замечательных детей – старший сын и младшая дочка. Сын занимается спортом, с дочкой вместе увлекаемся квиллингом, росписью картин по номерам. По вечерам репетируем театральные этюды. Моя профессия стимулирует меня на получение новых знаний об окружающем мире. Благодаря педагогу ребенок впервые знакомится с социумом, проявляет себя в командной деятельности, развивается как личность. А для этого я использую инновационные методы и технологии. Я обеспечиваю для своих воспитанников эмоциональный комфорт, интересную, познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития. В моей профессии всегда необходимо учиться, совершенствовать свой профессионализм, посещая курсы повышения квалификации, МО, семинары. Я нахожусь в постоянном поиске и не останавливаюсь на достигнутом. Я считаю, что успех педагога – это, прежде всего, его культура, а именно: грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, тактичность и деликатность. Эти составляющие помогут найти подход к каждому ребенку, найти общий язык с родителями и коллегами. Я люблю свою благородную, интересную, нужную профессию, и нашла в ней своё призвание. |
Ссылка на видео индивидуального занятия «Вместе со смешариками»
https://vk.com/video-203875412_456239093?list=7fae61f1163c430309
Загруженные документы
-
Консультации для педагогов
- Биоэнергопластика как средство развития речи детей с ОВЗ
- Кинезеологические физкультминутки для детейс ФФН и ТНР
- Речевое развитие детей через экологическое воспитание
-
Консультации для родителей
- Готов ли Ваш ребенок к школе
- Использование кинезеологических упражнений в выполнении домашних заданий
- Моя мама - логопед
- С какого возраста начинать обучение чтению
-
Методическая копилка
- Брошюра стихотворений
- Использование в работе логопеда нейропсихологических игр и упражнений
- Картотека артикулляционной и дыхательной гимнастики
- Картотека словесных игр для детей 6-7 лет
- Картотека словесных игр для детей старшей группы
- Конспект индивидуального занятия "В гостях у тетушки Совы"
- Конспект индивидуального занятия "Вместе со смешариками"